Дети - наставники

 


Визитка

Управление и развитие

Методическая работа

Воспитательная система

ФГОС

ГИА

Школьное питание

Модернизация

Библиотека

Родителям

Требования ФЗ

Профориентация

IT - класс

Электронное обучение и дистанционные технологии

Доброжелательная
школа

Бережливое управление

Профсоюз

Охрана труда

Горячая линия

Прием в школу

Сетевой класс

Доступная среда

Психолого  - педагогическое сопровождение

Одаренные дети

Школьный спортивый клуб

Всероссийская
олимпиада
школьников

Всероссийские проверочные работы

Функциональная
грамотность

Безопасность

Безопасность
детства


Информационная
безопасность

Противодействие коррупции

Противодействие
экстремизму

Школьная газета

Полезные ссылки

Социальные проекты

Дети - наставники

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

 

 


Дети - наставники


27.04.21 г.был подведен итог конкурса наставников «Лучший шеф». С 2020 года в ОГБОУ «Верхопенская СОШ» началась планомерная реализация муниципального проекта «Дети — наставники», предусматривающего возрождение системы наставничества и шефства. На данный момент проект реализуется по нескольким направлениям: интеллектуальное, художественное, спортивное, общественное и социально-значимое.

Старшие дети 5-10 классы, «хорошисты» и «отличники» — берут  шефство над школьниками с низкой успеваемостью. Кроме того  наставники  занимаются с детьми во внеурочное время и помогают тем, кто начинает занимается проектами и исследованиями.

По итогам школьного конкурса «Классный шеф» - победителями стали обучающиеся 10 класса.

Дети-наставники проводили занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении. Они встречались 1 раз в неделю со своими подшефными для проведения занятия и оказания помощи в учебе. А также оказывали помощь в подготовке домашних заданий.

Успеваемость  класса-шефа за 1 полугодие – 67%

Также в школе организовано внеурочное взаимодействие обучающихся старшей и младшей школы. Благодаря национальному проекту и общим интересам старших и младших школьников в нашей школе наставники помогают не только детям, испытывающим трудности в обучении, но и делятся своими талантами во внеурочное время с младшими школьниками. После распределения наставников и подшефных во внеурочное время, с наставниками были проведены консультации, а ежемесячно осуществлялись встречи по обсуждению результатов, решению проблем, помощь куратора в выстраивании работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей младших школьников.

Ребята 10 класса активно принимают участие не только в конкурсах и олимпиадах различного уровня, но и в акциях, к участию в которых привлекают подшефных обучающихся 2б и 5б классов.

- «Остановим СПИД»

- «Нельзя забыть»

- «Белая ромашка»

- «Я на улице Гагарина! Поехали!»

В рамках проекта были реализованы следующие мероприятия:

  1. Утверждение локальных документов « Об организации наставничества и утверждение  Положения    «О наставничестве»)

  2. Организационная встреча детей-наставников и наставляемых «Давайте познакомимся»

  3. Химико-физико-математический турнир (8-е классы)

  4. Участие в региональном конкурсе эмблем и девизов

  5. Участие в школьном конкурсе «Классный шеф»

Планируется, что к апрелю 2021 года в проекте будут задействованы до 75 % обучающихся.

Участие в региональном конкурсе эмблем и девизов

Также ребята принимают активное участие в конкурсах и соревнованиях различного уровня.

Ссылка на видеоролик конкурсной работы

https://vk.com/video237260831_456239090


10.12.20 г. Учащиеся 8-х и 10 классов приняли участие в химическом/физическом/математическом турнире  «Эврика», который проводился в рамках регионального проекта «Дети-наставники». Наставники (обучающиеся 10 класса), самостоятельно разработали сценарий игры, взяли на себя роли ведущих и жюри. Ребятам-участникам турнира мероприятие очень понравилось.

 


Методология (целевая модель) наставничества обучающихся

Формы наставничества

Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 г. N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

Распоряжение Министерства просвещения российской федерации  от 25 декабря 2019 года N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

О критериях успешности класса в общеобразовательных учреждениях Ивнянского района

Создание системы наставничества и шефства для обучающихся образовательных  организаций  Белгородской области  «Дети-наставники»